Savage 2: A Tortured Soul и продвижение сайтов Дата: 20.01.2012 Тема: Новости о Играх
Слешерная часть в первой Savage была сыровата — простое мочилово с максимально быстрым долблением левой кнопки мыши, которое еще и пасовало, если противник начинал стрелять или кидаться спеллами. В Savage 2 систему рукопашной планируется сделать более вменяемой: у каждого типа простых юнитов появится один быстрый удар, один мощный и возможность поставить блок. Быстрый удар будет сбивать начавшийся мощный, мощный удар — пробивать блок, ну а блоком можно будет остановить быстрый удар. В общем, камень, ножницы и бумага, только на мечах (и когтях, если речь про команду зверей).
Для обеспечения максимально качественной и точной работы такой системы сервер заставят просчитывать положение каждого игрока не боксом, как было принято в мультиплеерных шутерах времен Quake, а с учетом положения каждой "кости" игровых моделек. Другими словами, больше не будут засчитываться повреждения, нанесенные воздуху в десяти сантиметрах от головы неприятеля.
Вообще, к технической стороне Savage 2 разработчики подходят весьма серьезно. Движок K2, хоть и разработан собственными усилиями студии, умеет много, в том числе и поддерживать последние десятые навороты от DirectX. Картинка на имеющихся скриншотах Savage 2 самоопределяется как "качественная". С ног, впрочем, не сшибает, но
что нас, старых циников, в нынешние времена может сшибить с ног, кроме БМВ, несущейся на скорости 160 км/ч?
|