Im-Gamer.com

The Chronicles of Riddick
Дата: 01.01.2012
Тема: Обзор Игр



Ричард Б. Риддик, галактический закаленные уголовное первый играет Вин Дизель в Pitch Black, наконец, получил некоторое критическое признание в прошлом году - но не обязательно для его работы на киноэкране. Хроники Риддика: Escape From Butcher Bay, игры стелс действия производятся собственными Дизеля Tigon Studios, стало неожиданностью хитом на Xbox и ПК. Потребовалось довольно банальный noirish материал из фантастическом фильме действие летом прошлого года и превратил его в нечто особенное. Мобильные Хроники Риддика является хорошей игрой приключения действия в своем собственном праве, но, возможно, она страдает немного от высоких стандартов Побег From Butcher Bay поставил перед лицензии, просто потому, что он не перемещается далеко от знакомой территории.

Хроники Риддика возвращается в туры в венецию набор умеренно успешные действия фильма его конструкции уровне. Так же, как в фильме, вы должны направлять Riddick через улицы Нью-Мекки, в жуткий базилики, через крематорий, и, наконец, на корабле, где злодейский Necromongers подстерегают. Различных средах из фильма были предоставлены в отличительных стили, которые достигают хороший уровень детализации. Это хорошо, что фильм и мобильные игры совпадают визуально, тоже, потому что иначе вы бы не знали, где вы собираетесь и почему. Игра заметно не хватает экспозиции, а это потеря. Большинство сопоставимых мобильные игры приключения на основе фильмов, таких как Сахара и Batman Begins, сделать хотя бы ограниченное использование диалога источника и сюжет точек.
Геймплей Риддика является прозаическим смесь карточку для сбора и лабиринт-бег, с некоторыми основными элементами стелс придачу Вы маневра Riddick от плитки к плитке использованием временем над головой точки зрения. Есть ямы и ловушки, чтобы прыгать, а также врагов и башни, чтобы победить или избежать. Блок-нажатием загадки, которые, похоже, стали неотъемлемой этом жанре нет. Там нет карты, либо, так что наилучшей стратегией будет бродить карты пока не выясните, где все нужные ключи, а затем сделать Beeline для выхода. Ваша коллекция наступательных методов, которые включают в кулаки, ножи, и ружья, более чем достаточно, чтобы иметь дело с охранниками на первых двух уровнях сложности. Простая стратегия бекаса и двигаться, кажется, работает как шарм, так как поле врагов ваших восприятия ограничены. На трудных уровень сложности, тем не менее, вы будете вынуждены делать более эффективно работать с стелс-режим, который позволяет короткий период времени, чтобы медленно прокрасться мимо врагов. Товарный знак Риддика в "eyeshine" ночного видения и вступает в игру несколько раз за уровень. Например, если вы обнаружите выключатель света, вы можете отключить питание в течение ограниченного времени и мясник ваш невежественный врагов в темноте, или вы можете просто пройти мимо них. Этот элемент геймплея аккуратный способ сохранить свое здоровье, но это, кажется, недостаточно. В любом случае, вы должны быть повреждены, Есть пару одноразовых станций здоровья на каждом уровне, чтобы пополнить свои жизненные силы, и Риддик также может регенерировать ограниченное количество жизни, а в скрытности.
Хроники Риддика позволяет иметь неограниченный продолжается с начала уровня, который помогает облегчить пагубность вашей среде. Это слишком легко попасть неправильный ключ направление и шаг в бездну, убив Riddick мгновенно. В странной отход от конвенции, вы получите только одну жизнь после того, как продолжить, а не полный набор трех. Это ненужное раздражение, и это гарантирует, что вы будете иметь, чтобы начать более поздних уровнях с нуля несколько раз. К счастью, уровень дизайна, довольно умны, и они редко достаточно легко позволит вам стать скучно.
Хотя история Риддика является не совсем высокая литература, мы замечаем, когда он отсутствует.
Графики сильны, хотя они, кажется, немного датированы N-Gage QD версию игры. Световые эффекты и смелые цветовой палитры позволяет производить надлежащим клаустрофобии, пугая атмосферу. Это особенно очевидно в базилике уровня, который погружен в ледяной голубой, металлик тонов. Все это производит общий эффект, напоминающий лучшие приключенческих игр из 16-битной эры. Звуковые эффекты не так хороши - особенно, когда дело доходит до странных шумов мурлыканье производства орудий - но они дополняют действие хорошо. Вы также можете выбрать в цикле удалого название темы вместо эффектов, но мы не рекомендуем делать это.
Со всеми ее уровнями сложности приняты во внимание, Хроники Риддика хорошо в течение приблизительно трех часов в целом приятным приключений. Это выше среднего опыт во многих отношениях, хотя Riddick вентиляторами, несомненно, будут разочарованы стерильной, игры-то общее чувство. Те, кто безразличен к явлению Риддик не обязательно пойдет не так, скачав эту игру, хотя серии Fantasy Warrior является лучшей игры.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=819