Im-Gamer.com

Darkstar One (В России)
Дата: 19.06.2006
Тема: Новости о Играх



"Акелла" заключила контракт с немецкой студией-разработчиком Ascaron Entertainment об издании в России локализованной версии космического экшен-симулятора Darkstar One. Путешествия по Вселенной на корабле, который можно модифицировать и улучшать, космические битвы и торговля, знакомство с инопланетными расами - все это мы получим уже нынешним летом.

Механизм «прокачки» отсылает к популярным action/RPG, правда, здесь горы дохлых врагов роли не играют. Достав N реликвий, необходимых для апгрейда, вы получаете право модернизировать одну из трех частей. Обшивка влияет на «здоровье» и количество турелей «Темной звезды-1». Крылья — на скорость разворота и число фронтальных орудий. Двигатель — на быстроту перезарядки, инертность при полете с грузовыми контейнерами и место под электронику. Тратиться на все компоненты по очереди никто не мешает, однако тем самым вы рискуете лишить себя полезных бонусов. Так, пилот, усовершенствовавший «пламенное сердце» до последнего, десятого уровня, удвоит длительность форсажа. При этом ресурс конечен — на вселенную выделено сто артефактов.

Вместе с кораблем «взрослеет» и его основной калибр — плазменная пушка с, ни дать ни взять, «древом умений». Вкладывая в него по баллу за раз, мы переходим от простого усиления щитов к электромагнитным импульсам, искажению пространства-времени и полной неуязвимости. В бою чудо-оружие работает в каком-то одном режиме. Пожелали променять суперзалп на повышенную емкость рядовых лазеров и рейлганов — извольте щелкнуть мышью на кнопке в «подвале» экрана. В общем, да здравствует специализация.

Стандартная начинка — ключевые узлы вроде генераторов, вспомогательное оборудование (ремонтные боты, модуль автоматической посадки и т. п.), ракеты, турели и разноцветные «пукалки» — продается на торговых станциях. Пугающее разнообразие товаров — иллюзия: ваши покупки ограничены доступным в данный момент классом. Ассортимент растет медленно; обычно перемены заканчиваются на увеличении цифр в названии. Landing Computer X-5 проводит автостыковку с расстояния пяти километров, X-4 — с четырех. Field Drive Y-6 позволяет путешествовать в радиусе 6 световых лет, что на 2 года выше, чем у модели Y-4.

Зачем такие препоны? Да чтобы игрок не плюнул на сторилайн. DSO, несмотря на обилие планет и звездных систем, задания в терминалах и потуги сымитировать живой мир, ничуть не свободнее любого «коридорного» шутера. Нить расследования ведет нас по кластерам: из людских владений — к мортокам, оттуда — к рапторам, и хотя нам разрешают оглядываться назад, смысла посещать пройденные районы нет, разве что прихватить ненароком упущенную драгоценность.

Да, баланс авторы стерегут строго. Новый ускоритель, способный покрыть дистанцию до следующей зоны, появляется в лавке не раньше, чем вы решите свежую порцию сюжетных проблем. Реликвии аккуратно разбросаны — нельзя за час дотянуться до пятого уровня. Свирепость противников, размер выплат за убийство пиратов и наград за выполнение квестов плавно растут после «левел-апов». И не пытайтесь увильнуть от сценария — в отдельных случаях гиперпрыжок приравнивается к провалу. Кстати, то же самое касается и побочных миссий — тяните, коли взялись за гуж. Кассир отказы не принимает.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=7