Seed идёт ко дну Дата: 30.09.2006 Тема: Новости о Играх
Четыре месяца и 28 дней просуществовала в Сети MMORPG Seed, авторы которой мечтали построить виртуальный мир с упором не на "прокачку" или стрельбу, а на повествование, социум и взаимодействие людей с компьютерными персонажами.
"Мы попытались охватить слишком многое, имея очень маленький бюджет, — пишет руководитель проекта в прощальном письме к поклонникам. — Для MMO-сообщества и индустрии в целом, взлет и падение студии Runestone вряд ли несет большое значение, но я надеюсь, что "шишки" из крупных издательств онлайновых игр, читающие это послание, сделают правильные выводы из опыта Runestone и Seed, а не наоборот. Мне не хотелось бы видеть, что из-за нашего провала возникнет мысль о том, что MMO, опирающаяся на отыгрывание роли, а не сражения, — плохая идея. Как раз нет, это отличная идея. Её надо просто хорошо реализовать. У Seed были нужные зачатки для такого рода игры, и я твердо верю, что с должным бюджетом мы могли бы сотворить великолепную вещь. К сожалению, так это или нет на самом деле, мы теперь уже не узнаем".
Церемония закрытия серверов Seed состоится завтра, 1 октября.
|