Вы уверены что S.T.A.L.K.E.R. это то о чём расказывают? Дата: 02.03.2007 Тема: Новости о Играх
"Когда S.T.A.L.K.E.R. все-таки появится, настоящий Чернобыль перестанет быть радиоактивным", — потешается над бесконечно амбициозным детищем GSC западная публика. Проект за глаза получил прозвище "русского Duke Nukem Forever" и давно потерял место в списках рождественских подарков — людям просто надоело ждать. Но вот, как черт из табакерки, "Сталкер" готов выскочить на приунывших поклонников. Однако многочисленные попытки ускорить разработку не прошли бесследно, поэтому сегодня на стапелях украинской студии покоится не совсем тот S.T.A.L.K.E.R., о котором говорили несколько лет назад...
За долгие шесть лет, в течение которых авторы не покладая рук трудились над своим произведением, перечень его особенностей неоднократно редактировался — в основном, в сторону сокращения. Однако главная отличительная черта "Сталкера" — свобода действий и передвижения — дожила до релиза. По ту сторону монитора открывается пространство площадью порядка тридцати квадратных километров, на 60% повторяющее прилежащие к Чернобылю земли. При этом все пути и направления открыты изначально, и куда податься — решать вам. А чтобы хоть как-то объяснить, почему персонаж болтается по Зоне, как неприкаянный, сценаристы "элегантно" лишили его памяти.
|