Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Ibb and Obb
Компания Sparpweed занимается разработкой логической аркады Ibb and Obb. Ее выход запланирован на III квартал 2012 года. Игра рассчитана на прохождение в кооперативном режиме. Геймплей базируется на необычном мире, разделенном на две половины. Геймеры воплотятся в роль братьев Ибба и Обба, которым предстоит пройти путь, решая головоломки. Выглядят главные герои, как что-то среднее между медузами и кляксами с ногами.

Вникнуть в основные законы игры достаточно просто. В то же время новинка интригует с самого начала. В игре содержится достаточно глубины, когда идет раскладка от простых форм к более сложным. Сегодня PSP цена уже не кусается, так что смело можно рассматривать вариант покупки этой консоли.

Главная идея заключена в следующем: абсолютно все уровни делятся по горизонтали линией, по которой бегают персонажи. Эта линия расположено ровно по центру и делит мир на две половины. Причем враги существуют в обеих. В верхней плоскости – их физическая оболочка, которую ничем нельзя уничтожить, а в нижней – дух, который исчезает при первом прикосновении. Для победы над врагом нужно сначала избавиться от его «эфирного тела», которое болтается в нижней части мира. Сделать это достаточно просто. Линия, пересекающая уровень, в некоторых местах прерывается. Соответственно, этот разрыв и является входом в нижний мир. Прыжок туда – и герои проваливаются в «яму», после чего приземляются с другой стороны граничащей линии. Но вверх ногами.

Гравитация нижнего мира перевернута. Можно делать все то же самое, только с точностью до наоборот. Например, попав туда и расправляясь с духами врагов, один герой открывает путь другому. Потому что в верхнем мире перед носом персонажа будут исчезать физические оболочки неприятелей.

Стоит заметить, что гравитация в новинке не просто прыгает туда-сюда вместе с братьями-героями. Например, при прыжке в «портал» с разбега персонажи упадут в нижний мир гораздо быстрее, чем при обычном шаге вниз. А значит, это чистого вида Portal-геймплей. Что-то вроде силы Архимеда добавлено к ускорению свободного падения. И на этом построено множество ситуаций.

Разместил: propulsion | Дата: 27.06.2012
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com