Вначале это сочетание вызывает шок, первый час игры пролетает в легком забвенье - до такой степени все превосходно. Но затем приходишь в себя и начинаешь замечать, что видеоигру разработала не студия Dog Naughty, а Studio Bend SCE. Детально проработанный сюжет в игре весьма слабо подкреплен постановочной работой.
Там, где студия Dog Naughty трудятся по законам Hollywooda и изображают ракурсы кинематографичные, от которых сердце замирает и перехватывает дыхание. На дисплее же проносится ничтожное подобие видеороликов из Uncharted 3. Там, где в Drakes Deception крушение самолета, нападение на караван, в Golden Abyss рукопашный бой с генералом, забавная стрельба из гранатомета. Тоже в своем роде Hollywood, только с бюджетом раз в десять меньше.
Вместо вау эффекта игра Uncharted: Golden Abyss берет вовлеченностью в игровой процесс, глубокой проработкой героев и весьма интересным сюжетом. В проекте не так много кинофильма, зато куда больше собственно игры. В Uncharted 3 Nathan Drake выглядел безответственным парнем, способным рискнуть жизнями друзей ради призрачной идеи. Но в Golden Abyss себя он ведет как взрослый человек, совершает обдуманные поступки.
Иногда сюжет дает слабину. Когда персонажи обсуждают, как бы устроить большой разгром, с тачки, в которой бочки с горючим перевозят, срывает тент - добро пожаловать, бросайте осколочную гранату. На всю игру таких нелепостей наберется не больше двух-трех.