Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Afterfall: Insanity
Быть особым в наше демократическое время — трудно. Чтобы притянуть клиента, почаще только уже не хватает элементарно прекрасной обертки, звучных выкриков и обязательств вселенского счастья — нужно это непременно представить в трейлерах и демонстрациях на разных выставках. Однако далековато не любой на деле как оказалось таковым, каким его ожидали мы.

Afterfall: insanity, к огорчению, конкретно к таковым проектам и относится. Практически сходу опосля анонса посыпались довольно дерзкие утверждения о хорроре с упором на человечную психологию. Даже главенствующего богатыря сделали психом психотерапевтом, чтоб он диагнозы встречающимся шизофреникам и клаустрофобам расставлял без применения сторонних средств.

Но начнем издали, а непосредственно — с предыстории. Она былинна, как Добрыня Никитич, и состоит в том, что население земли все-же наткнулось на мехграбли Третьей вселенской борьбы, выжгло всю поверхность ядерными бомбами, а немногие уцелевшие попрятались в заблаговременно заготовленные укрытия( аналогия с fallout, я полагаюсь, явна?). Правительство было довольно дальновидно, чтоб предвидеть формирование у обитателей укрытия синдрома изоляции и послать любой находящийся под землей бункер психотерапевтом для борьбы с данной напастью Заказать сайт визитку недорого в Москве и Мо..

Интенсивная терапия в действии. Герой наш — юноша не из обычных, как может появиться сначала. Его истязает бессонница, имеется некоторые трудности в собственной жизни, да и друг, по крупному счету, у него лишь один. Ну и с господствами дела достаточно интенсивные. Однако уже чрез некоторое количество минут, опосля слов " Агрессия как лекарство борьбы со стрессом… Х-м-м… " делается разумеется, что эти слова встанут девизом происходящего, а на нрав всем наплевать. И так и станет.

Итак, главный замес наступает тогда, когда нас вызывает Смотритель Командующий, чтоб доверить серьезное поручение по исследованию необычного поведения людей на нижних уровнях. Как знается, в ходе операции выясняется, что поведение не элементарно странноватое, а чрезвычайно странноватое и что обычным приемам психоанализа покоряется тут лишь пульт управления дверью, которому и станет вынесен единый за всю забаву диагноз " недоступно " и мгновенно прописана ключ-карта.

Все, что затевает проистекать далее, на трудовые повседневности психотерапевта походит чрезвычайно отдаленно — мы отделяем головы собственных пациентов от тел, разрешаем задачи на кровопереливание, стараясь избавить ядерный реактор, истребляем мутантов, убиваем сторожей, а еще нескончаемое численность раз проходим дезинфекцию.

Картина живописца Альберта Токая " Не виноватая я! ". Эти камеры — сущее возмездие. Они натыканы фактически по всему убежищу, и любой 2-ой переход из помещения в пристраивание сопровождается недолгой, но жутко докучающей процедурой.

Однако не в этом основной крах создателей afterfall: insanity. Хуже только то, что в результате не вышло хоррора. Есть таковая изюминка у этого жанра, что ежели кое-что смотрится вздорно или тупо, то оно мгновенно рушит атмосферу. Так вот тут на атмосферу работают лишь неизменная непролазная темнота и музыка. Иногда.

И 1-ое пространство в перечне разрушителей атмосферы занимают местные заставки. Мало такого что сами персонажи нехорошо анимированы, так еще и непрерывно несут и создают какую-то околесицу. Разговоры внезапным ходом руки невидимого режиссера скачут с одной темы на иную или элементарно останавливаются на самом собственном пике, когда безмолвствовать, казалось бы, совсем некстати.

Примерно так же чувствуется и сам по себе содержание. Какие-то вполовину нелепые персонажи с суровыми личиками полностью без каких-то значительных оснований создают целый беспредел, при этом предохраняя безобидные выражения лиц. В общем, основательно происходящее на экране принимать не выходит. К тому же наш герой, делая записи в КПК, часто именует всех кругом свихнувшимися. Парень с жуткой маской на личике, под два с половиной метра ростом, с вздутой и потрескавшейся кожей и торчащими отовсюду костями элементарно свихнулся, очевидно.

Эти ребята, как и рядовые сумасшедшие обитатели укрытия, кстати, толком не имеют все шансы испугать. Появляются постоянно издали, шумно приветствуют нас и робко несутся обниматься. Большими группами фактически не атакуют, да и убиваются довольно элементарно, почему происходящее припоминает элементарно не чрезвычайно отлично установленный сечевик.

" Бу-эффекта " не получилось добиться даже обычными способами глюков и разных случайностей вроде большого машинного контейнера, падающего перед самым носом на землю. Не стращают ни ожившие трупы в морге, ни кидающиеся на стеклышко шизонавты, ни часто уволакиваемые в разные щели мертвецы.

Но давайте отвлечемся от страшилковых настроений. У проекта все еще имеется шанс существовать средненьким боевичком; в конце концов, нас далековато не все время будут страшить. Но и тут, к огорчению, ожидает сожаление.

Первым занятием стоит увидеть, что, невзирая на пребывание огнестрельного орудия, почаще только будет необходимо все-же махать руками, железякой, топорами или еще чем-нибудь. Выбор — просторный, но военная система подключает в себя только два вида ударов и блок, так что победа над хоть каким врагом объединяется к раздаче пары-тройки успешных зуботычин.

С " пушками " все еще грустнее: стрельбы с соперниками, управляемыми только хотением набежать на игрока и потыкать в него палочкой, смотрятся полностью картонно.

В общем и целом из afterfall: insanity мог выйти увлекательный проект. Однако фактически по всем направлениям у нее трудности: содержание — костыль хромоногий, геймплей — косой, видеографика — не то чтоб замечательная, а самой мощной стороной разрешено именовать музыку. В результате все это припоминает салат из нехорошо укрытых заимствований у fallout, dead space и condemned: criminal origins.

Разместил: propulsion | Дата: 31.12.2011
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2013-12-06 00:24:42 - Killzone для Vita
2013-09-23 23:29:25 - Velvet Assasin
2013-09-16 16:46:36 - ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ: Логическая головоломка
2012-01-06 11:57:59 - Red Steel 2
2012-01-02 13:44:14 - Call of Duty World at War
2012-01-01 11:00:21 - Wheelman: Burnout
2012-01-01 10:55:08 - Splinter Cell Conviction
2012-01-01 10:49:39 - Warhammer Online
2012-01-01 10:42:26 - Blazing Angels 2
2012-01-01 10:37:08 - Gran Turismo 5

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com