Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Arcania: Fall of Setarrif
Немного украшает воспоминание лишь видеографика. Не то чтоб нас шалили какими-то особыми красами, но в целом картина — примерно на уровне современных достижений. Блики на броне, тени там каждые. Вода, истина, не ахти, но для фальшивки такового ранга — сойдет.

Жилы в шахтах попадаются практически чрез любые два шага. Правда, руда также не необходима, как и миллион остальных предметов в забаве.

Когда-то, когда деревья были крупными, твердые диски — малеханькими, а о двухъядерных процессорах еще и слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя the elder scrolls, иная же звалась gothic. Несмотря на то что были они полностью различными и друг на друга непохожими, поклонники иногда до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что же лучше — нескончаемо детализированный игровой мир tes или сюжетная нелинейность ее младшей гадание на картах таро сестры.

Время шло, в свет уходили все новейшие сиквелы-триквелы и добавления, игровые серии росли. К моменту выхода gothic 3 уже даже наиболее конкретные фанаты сообразили — пора просушивать весла и жалеть кумира. О сопоставлении с tes уже и речи не шло.

И вот, в данный момент мы могли следить, как практически сразу нам преподнесли сначала не достаточно кем замеченную arcania: fall of setarrif, а потом — прекрасную skyrim, о которой и говорить-то ничто не необходимо: и так все ясно. Правы ли те, кто прошел мимо новейшего аддона то ли к gothic, то ли к добавлению к gothic? Arcania: fall of setarrif Вот так нас встречает Сетарриф. Добро даровать! Пойди туда — сам знаешь куда, бери то — понятно что

Игрокам, размечтавшимся о возвращении нелинейности на " готические " нивы, буквально не стоит разглядывать fall of setarrif в качестве неплохого метода уничтожить время. Как и в уникальной arcania: gothic 4, тут игрока любой раз отправляют по буквально определенному маршруту. Наш анонимный персонаж обязан узнать, что вышло в городе под заглавием Сетарриф, и отыскать отправленных туда царских профессионалов по необычным обстановкам. Телепортировавшись на пространство, смелый герой открывает, что град разрушен, всюду бродят одержимые люди и существа, а повинен во всем, по слухам, некоторый бес, живущий на несчастье. Точнее — на вулкане.

И наступает — " иди собери 4 ключа. Да в процессе не позабудь высвободить царскую дочь. Ладно, 2-ух царских дочерей. Но с пути даже не надумай сворачивать — сходишь избавлять принцессу как миловидный. Потому что вариантов нет ". Геймплей основывается по обычной схеме. Получил квест, пошел, перебил кучу чудовищ, выручил, принес, получил новейший квест, опять пошел, прикончил — и дальше по перечню. Свобода действий? Не, не слышали. Исследование территорий? Флаг в руки — до наиблежайшей невидимой рубежа. Побочные поручения успешно прилеплены к ключевой сюжетной полосы, войти мимо них чрезвычайно тяжко, но и побочными полагать их разрешено с большущий, чрезвычайно большущий натяжкой. Arcania: fall of setarrif Где зло — там ласкать. Где ласкать — там зомби. Без зомби — никуда, в общем. Когда враг погибает от хохота

Да в и остальном все " красоты " arcania: gothic 4 достались fall of setarrif по наследству. Нет, пожалуй, все стало еще ужаснее.

Разработчики предусмотрели вероятность импорта старенького персонажа из предшествующей забавы напрямик в реалии аддона. Если же у нас по полностью понятной фактору таковой герой нигде не завалялся, разрешено и новейшего ввести. Заковыка в том, что новейший сходу же как оказалось " прокачанным " перцем в чрезвычайно хорошем обмундировании. К тому же все очки умений у нас вначале практически по максимуму вложены в комплект возможностей, нужных избранному классу. И когда в предстоящем мы по ходу забавы в один момент приобретаем новейший степень, значения в этом, палатально разговаривая, незначительно. Потому что облагораживать более нечего. Нет, разрешено, естественно, будучи бойцом, приступить осваивать азы волшебных схваток — для всеобщего развития, разумеется.

Чем такие пироги оборачиваются в реалиях военный системы? Прежде только — дьявольской скукотищей как минимум в так именуемом " обычном " режиме. Маг, который впору запасся зельями возобновления маны, — фактически неубиваем. Запустив злой молнией в кучку врагов, он открывает себя стоящим перед полностью немощными созданиями, неспособными даже передвигаться. Дальнейшее — дело техники.

Впрочем, даже ежели мы внезапно обнаружим, что у нас кончилась волшебная энергия — не гроза: постоянно разрешено незначительно открысить обратно. За это время мана традиционно восстанавливается( вы так как еще помните, что нам по умолчанию выдали хороший набор одежды?). А неприятель все одинаково не доковыляет до нас — не успеет.

Учитывая, что фактически все квесты так или по другому соединены с убийством кучи однотипных чудовищ, приобретаем зевательно-усыпительный процесс, который уж никоим образом невозможно именовать интересным. Ах да, линейность не оставляет нам даже шанса наткнуться на конкурента очень высочайшего уровня. Разработчики и тут подстелили соломки — в большинстве случаев нас элементарно не пустят в новейшую локацию до тех пор, покуда мы не получим соответственный квест.

Непреодолимые стены канавы вышиной в пару метров не разрешают нам приблизиться к половине спостроек. А то ходют тут каждые, атрибут трогают…

Еще печальнее обстоят дела с добычей. Она просто не необходима. Экипировка, которая выпадает из чудовищ, как верховодило, ужаснее той, что нам отдали даром. Многочисленные алхимические ингредиенты составлять зря, так как действительно нам пригодятся лишь настои, восполняющие самочувствие и ману, — прочее разрешено сходу реализовать или выкинуть. И кроме того в Сетаррифе царит дьявольская инфляция вместе с девальвацией. Пузырек с целебным зельем стоит возле 3-х тыщ золотых. Правда, и падает нам золота пристойно — до первой встречи с купцом разрешено тихо накопить возле 30 " кусочков ", совсем не напрягаясь. Но какой-никакой в этом имуществе значение, ежели оно — дутое?

Отдельной строчкой упомянем диалоги. Сценаристы очевидно пробовали острить. Причем непрерывно. С постоянной безуспешностью. Потому что шаблонно- " мультяшная " инфанта, которая дает герою-спасителю именовать ее " Ваше Высочество " и в неотложном распорядке тянуть к месту новейшей дислокации ее, принцессины, сундуки, — это так повторно и избито, что даже незначительно неудобно. Шаблонные нравы, дубовые фразы, давно приевшиеся клики одержимых безумцев на тему " кончать — так забавно " … Если бы слова " печально " не было, его руководствовалось бы выдумать умышленно для разговоров из

Вот конкретно такое чувство появляется при соприкосновении с fall of setarrif — " сойдет ". На вечерок-другой, ежели заняться совершенно уж нечем. Из мусорного ведра в область с грехопадением напополам играбельных однодневок аддон вытаскивают приличная видеографика и где-где сохранившиеся обломки наследия серии gothic.

Разместил: propulsion | Дата: 30.12.2011
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2013-12-06 00:24:42 - Killzone для Vita
2013-09-23 23:29:25 - Velvet Assasin
2013-09-16 16:46:36 - ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ: Логическая головоломка
2012-01-06 11:57:59 - Red Steel 2
2012-01-02 13:44:14 - Call of Duty World at War
2012-01-01 11:00:21 - Wheelman: Burnout
2012-01-01 10:55:08 - Splinter Cell Conviction
2012-01-01 10:49:39 - Warhammer Online
2012-01-01 10:42:26 - Blazing Angels 2
2012-01-01 10:37:08 - Gran Turismo 5

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com