|
Новости - 3 часа музыки из Властелина Колец – бесплатно! |
---|
Поистине королевский подарок сделала всем Turbine Entertainment – около 3 часов шикарнейшей музыки из её MMORPG-проекта The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar выложено в Сеть для бесплатного скачивания. Получить саундтрек можно через специальный Download-менеджер от Turbine. 300 мегабайт – и альбом ваш.
Музыка к игре была написана не только силами штатных композиторов, но и приглашённой звёздой, Шансом Томасом (Сhance Thomas). Его послужной список включает такие блокбастеры, как Кинг Конг и Хоббит. Шанс – один из немногих композиторов удостоившихся Эмми, правда не за игровой проект. Что касается саундтрека, то он является логическим расширением музыкального полотна трилогии и выполнен в том же ключе.
Как и оригинальная игра, Operation Flashpoint 2: Dragon Rising предоставляет Большой выбор пневматических винтовок и пи и является военным тактическим шутером от первого лица. Сразу же хочется отметить, что по сравнению с первой частью, вторая часть игры стала гораздо менее хардкорной и простой, но я бы не спешил зачислять это в недостатки, так как там где простота, там и удобство. Кстати, самый высокий режим сложности в игре позволяет отключить элементы интерфейса и подсказки.
Начнем с сюжета. Китайские войска напали на российский остров Skira… хотя нет… давайте лучше считать, что в игре сюжета нет. В игре есть бредовая предыстория, где американцы помогают русским в военном конфликте против китайцев, плюс 11 миссий, практически не связанных с сюжетом. Так что лучше мы поговорим поговорим о некоторых технических особенностях игры.
Картинка в игре в целом хорошая, единственное, чего на мой взгляд нехватает, это большего количества декораций. Так же, с первых минут, немного смущает поведение мышки в этой игре, со временем, правда, привыкаешь, но смущение на этом не заканчивается. Я прилично удивился, когда узнал, что игра использует физический движок havoc, так как даже маленький камушек может заставить ваш джип перевернуться. Так же смущает система повреждений. Да, попадание в голову вроде как убивает врага, но довольно часто, враги выдерживают десятки выстрелов. Особенно часто я наблюдал картину, когда, пара пуль валили врага с ног, но при этом приходилось выстреливать еще 5 пуль, что бы добить полуживого противника.
За что я могу похвалить Operation Flashpoint: Dragon Rising, так это за реализацию меню для управления отрядом. В отличии от оригинала игры, это меню стало в разы удобнее. Локации, как и в первой части, большие и свободные, но чувство свободы и масштабности происходящего, почему-то не такое яркое, как в оригинальном Flashpoint`e.
Миссии сами по себе достаточно стандартные, однако, несмотря на упрощение игры, я довольно часто вспоминал, что играю именно тактический шутер, так как довольно часто приходилось делать дальние марш-броски, прятаться от вертолетов и вражеских патрулей. Особо ярким примером того, что игра не обычный боевик, является миссия, где игроку впервые дают крупнокалиберную снайперскую винтовку с тепловизором, при этом, основной задачей игрока является наблюдение за объектом.
Определенно, к достоинствам игры можно отнести отсутствие возможности сохранятся и респауниться во время боя, так как команда действительно серьезно начинает относиться к происходящему, а игрок начинает чувствовать настоящую угрозу и больше ценить свою виртуальную жизнь. В общем, игра заставляет почувствовать новый спектр эмоций, который был совершенно забыт из-за нашествия шутеров c возможностью сохранения на каждом углу.
| Разместил: NeXTRuS | Дата: 19.06.2008 |
|
|
Рейтинг статьи
Средняя оценка: | | Всего голосов: | 1 |
|
|
|
| |