Похоже, что разработчики новой части Prince of Persia серьезно взялись за тотальное изменение знакомой серии. По крайней мере, подробности о проекте, которые афиширует издатель Ubisoft, несколько удивляют.
Коренным образом изменилась не только графика и стилизация, но и сам игровой процесс. Любимые по второй части схватки будут не столь продолжительны, да и количество кровавых расправ уменьшится в несколько раз. Разработчики хотят сделать упор на сложные головоломки, акробатику. Большого количества повторяющихся ловушек (чем грешили старые игры) не будет, зато за счет оригинальности головоломок игровой процесс станет намного интересней.
Решение Ubisoft не очень понятно многим журналистам. После плохо продавшейся The Sands of Time, именно Warrior Within за счет мрачной атмосферы, кровавых битв и агрессивного саундтрека смог дать серии своеобразное второе дыхание. Возвращение к идеям The Sands of Time может не самым положительным образом сказаться на продажах новой части.
Стоит также отметить, что появилась информация о совершенно новой игре Prince of Persia, которая будет посвящена одноименной экранизации. Экранизация, напомним, основывается по большей части на The Sands of Time. Вот так Ubisoft и зарабатывает свои миллионы.