Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Новости - Electronic Arts купит Mythic

Electronic Arts объявила о покупке студии Mythic Entertainment, разработчика онлайновых ролевых игр Dark Age of Camelot и грядущей в конце 2007-го Warhammer Online: Age of Reckoning. Если сделка будет одобрена, новоиспеченная дочерняя фирма получит название EA Mythic и займется исключительно производством MMORPG. Её вице-президентами станут сооснователи Mythic - генеральный директор Марк Джейкобс и операционный директор Роб Дентон. Смена владельца не затронет рядовой персонал, насчитывающий ныне 175 человек, - все они продолжат трудиться в офисе, который находится в городе Галифакс, штат Вирджиния. Финансовые подробности сделки хранятся в тайне.

Приобретение Mythic свидетельствует о том, что Electronic Arts намерена закрепиться на рынке онлайновых игр, несмотря на целую серию неудач и провалов. Единственным успешным проектом ЕА стала Ultima Online; все последующие разработки не дожили до релиза (Ultima Worlds Online: Origin, Ultima X: Odyssey) либо не сумели найти аудиторию и были закрыты (The Sims Online, Earth & Beyond, Motor City Online). Важным стимулом к покупке стало и желание охватить новое поколение приставок, где пока что правит балом порт Final Fantasy 11 для Xbox 360. На выставке Е3 2006 Mythic продемонстрировала Warhammer Online, запущенную под Х360. Студия официально не анонсировала проект для консоли от Microsoft, но, имея на руках готовую технологическую базу, она едва ли упустит такую возможность. Наконец, главные факторы - феноменальный успех World of Warcraft и бурно развивающийся азиатский рынок онлайновых развлечений. Руководство ЕА явно не прочь собрать хотя бы часть денег, регулярно пополняющих казну Vivendi Games, но боевое настроение царит далеко не во всех крупных издательствах США. По мнению главы THQ Брайана Фаррелла, детище Blizzard сейчас слишком сильно, чтобы вступать с ним в открытое противоборство - лучше дождаться момента, когда солнце World of Warcraft начнет клониться к закату. "Сейчас запуск конкурирующего продукта будет неверным шагом для кого угодно, включая THQ", - заявил он.

Разместил: NeXTRuS | Дата: 21.06.2006
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com