|
Уважай мое мастерство! |
---|
Саймон Бакнер, американец, приехавший в Европу, чтобы воевать с войсками кайзера. Вместо этого он наталкивается на всякую нечисть. Так уж получилось, что порождения дьявола объявили войну смертным в самый разгар Первой мировой.
Но разработчики свели все к одному сюжету, чем достаточно сильно подрезали игре крылья. Постоянная палитра (коричневая и красная), которая сопровождает Бакнера, выдает некоторую скудость. Да и монстры начинают порядком надоедать, когда даже боссы превращаются в тупых статистов.
Конечно, таким образом ребята-разработчики хотели отразить растущую силу героя, но не в ущерб, же самой игре! А так получается, что и смысла играть дальше уже нет. Да и не только в боссах дело. Похоже, поляки сами не поняли, какую именно игру они делают. Иногда, кажется, что вместо серьезного мистического шутера, они нарочно создавали какой-то веселый капустник. Фронтовые письма украшают экран во время загрузки уровней. А между различными этапами книжка-раскраска повествует нам о том, как был открыт очередной портал в Ад.
Все действующие лица сей трагикомедии произносят долгие пафосные речи, которые, кстати, невозможно прервать. Здесь мы наслаждаемся, в кавычках, всей бездарностью сценаристов из Польши, а также огрехами локализации. Как говориться – два в одном.
Думается, что все эти диалоги вовсе ни к чему в игре, где падают очень большие колонны, а все вокруг заливается фонтанами крови. Зачем здесь такие шутки вроде того, что зомби ругаются матом или шустро убегают от гранат? А наш герой так и вообще кладезь юмора. Вот так кинет себе под ноги гранату и скажет что-то вроде: «Уважай мое мастерство»! В скриптовых роликах персонажи не менее унылые, чем в самой игре. Они корчат рожи и размахивают руками. Единственная радость на всю игру – это полет на драконе. Но такая радость в игре действительно единственная на все десять часов геймплея.
| Разместил: propulsion | Дата: 18.08.2013 |
|
|
Рейтинг статьи
Средняя оценка: | | Всего голосов: | 0 |
|
|
|
| |